Гарантия на продукцию Ideal Standard

В данном разделе Вы найдете информацию о типовых условиях и общих стандартах предоставления гарантии качества. Принимаемые на себя в каждом конкретном случае гарантийные обязательства компании регулируются в соответствующих документах в отношении отдельной единицы и/или партии товара (договор, гарантийный талон и т.п.) и могут отличаться от изложенных в данном разделе стандартов.

Типовые условия и общие стандарты предоставления гарантии

Уверенность в качестве и надежности наших изделий позволяет нам предоставлять на многие из них гарантии с большим сроком гарантийного обслуживания.
Ориентировочные сроки гарантии (с момента продажи):

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ СРОКИ ГАРАНТИИ (С МОМЕНТА ПРОДАЖИ):

КЕРАМИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ

25 ЛЕТ

встраиваемые инсталляции для керамической продукции (на аксессуары и арматуру гарантия не распространяется)

10 лет

системы заполнения/смыва (на части из резины гарантия не распространяется)

3 года

сиденья и крышки

2 года

мебель и зеркала

2 года

аксессуары

5 лет

смесители

5 лет

аксессуары для душа: лейки, штанги, шланги

5 лет

акриловые ванны

25 лет

акриловые панели для ванн

10 лет

ванны и поддоны Soft

5 лет

гидромассажные системы

5 лет

душевые ограждения

2 года

сауна TRIS: части из древесины

3 года

сауна TRIS: электрические компоненты

2 года

Гарантия не предоставляется при нарушении следующих условий:

  • установка изделий должна производиться с соблюдением правильных технологий проведения слесарно-водопроводных работ;
  • не добавляйте отбеливатели, ароматизаторы или дезинфекционные средства в бачок унитаза, это может повредить механизмы наполнения/слива воды;
  • запрещается использование чистящих средств, содержащих алкоголь, абразивные и химически агрессивные вещества (кислоты, щелочи, отбеливатели на основе хлора и т.п.);
  • не смешивайте различные чистящие средства для ухода за изделиями. Они могут вступить между собой в химическую реакцию, сопровождаемую выделением производных, вредных для здоровья и/или разрушающих покрытия изделий;

Гарантия предоставляется в слуxчаях:

  • Гарантия распространяется только на изделия, приобретенные и установленные на территории Российской Федерации.
  • В маловероятном случае поломки изделия в течение гарантийного срока мы предоставляем бесплатную замену всего изделия или соответствующей части изделия (либо ближайший аналог).
  • Для обеспечения идентификации изделия, требуется предоставить штрих-код/серийный номер.
  • По нашей просьбе Вы должны предоставить нам возможность осуществить проверку изделия. До проверки изделие не должно быть перемещено или уничтожено без нашего согласия. Мы можем затребовать подтверждающие фотоматериалы в ходе какого-либо обследования.
  • Если в результате нашей проверки на месте выясняется, что заявленный дефект возник не в результате производственного брака или дефекта материала, за вызов взимается плата.
  • Если мы убедимся, что дефект возник в результате производственного брака или дефекта материалов, мы произведем ремонт или замену изделия без дополнительной оплаты с Вашей стороны. Если мы примем решение о замене изделия, идентичная модель которого больше не выпускается, мы заменим его ближайшим аналогом из нашего текущего ассортимента на этот момент.

    ПЕРЕЙТИ К КАТАЛОГУ ТОВАРОВ ?

Теги: обслуживание, ремонт Ideal Standard, гарантия, послегарантийное обслуживание, гарантийное обслуживание